Главная / Тренинг продаж «Люди покупают у людей»
Тренинг продаж «Люди покупают у людей»
Программа тренинга:
Как строятся продажи товаров и услуг по варианту "люди покупают у людей"?
Как влюбить в себя клиента с первого взгляда?
Как завоевать внимание и доверие клиентов?
Как завоевать лояльность и преданность клиента навсегда?
Многое другое, из секретов успешной продажи.
Цель тренинга:
Научиться продавать свои товары и услуги, а также себя лично, так эффективно, чтобы это помогло вести процесс продажи «играючи».
Стать более счастливым человеком, за счет повышения эффективности своей деятельности и улучшения качества жизни.
Формат тренинга: Занятия проводятся с 11 до 18 часов в течении двух дней, за которые Вы получите максимально эффективный набор знаний для начала продаж по варианту "люди покупают у людей".
В программе:
1. Концепция современных продаж.
- Современная продажи — эмоциональная компетентность;
- Понятие «подготовка к продажам» и эффективная работа над собой до момента общения с клиентом;
- Понятие «Первое впечатление» и его создание.
2. Обзор инструментов успешной коммуникации:
- Привлечение, удержание, внимания, создание доверия клиента;
- Подробный разбор основных инструментов общения;
- Выбор моделей для своего стиля — отработка индивидуальной модели продаж.
3. Первый контакт, завоевания доверия:
- Понятие «Вход к клиенту»;
- Стратегия успеха при первичной встрече с клиентом, как вести себя, чтобы стать привлекательным;
- Правила ведения переговоров: что говорить, как говорить, как слушать и пр.;
- Моменты перехода от знакомства к презентации.
4. Правила успешной презентации Ваших товаров:
- Способы удержание внимания клиента;
- Инструменты невербального воздействия;
- Продающие характеристики товара;
- Возможности плавного перехода к завершению сделки.
5. Условия успешного завершения сделки:
- Что говорить и что не говорить на этапе завершения;
- Как мотивировать клиента на покупку;
- Обсуждение вопроса доставки;
- Вопросы оплаты.
6. Работа с возражениями:
- Возражения истинные и ложные;
- Правила ответа на возражения;
- Как быть эффективным при ответе на возражения.
7. Практика дальнейшего постпродажного сопровождения:
- Сделка завершена. Что дальше?;
- От первичной сделки к постоянному клиенту;
- Соблюдение принципа один раз заказал, сохрани успех и приумножь влияние;
- Еще приемы, для повышения эффективности продаж.
После каждого этапа практические упражнения на закрепление пройденного материала.